Общеобразовательные дисциплины

Цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин функционирует с момента открытия учебного заведения. Ее возглавляли Гончарова И.Е., Анохина Т.М., Кедыш Т.В., Томкевич З.Б., Романец Н.Ф.

Председатель цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин — Малеев Николай Геннадьевич.
Приоритетным направлением на современном этапе преподаватели комиссии считают формирование человека XXI века – гражданина и патриота Республики Беларусь, которому свойственны широкое мировоззрение, стремление к постоянному повышению уровня своего образования, формирование нравственной, эстетической и экологической культуры.
Весь преподавательский состав имеет первую и высшую квалификационные категории и опыт работы.

Малеев Николай Геннадьевич, преподаватель истории
Чарковская Ольга Тадеушевна, преподаватель белорусского языка и литературы
Красичкова Татьяна Николаевна, преподаватель физической культуры и здоровья
Швец Елена Петровна, преподаватель информатики
Блынских Дмитрий Сергеевич, преподаватель физики
Козловская Елена Анатольевна, преподаватель географии
Хворова Кристина Леонтьевна, преподаватель химии и биологии
Верютина Елена Валерьевна, преподаватель английского языка
Тихонович Виктор Станиславович, преподаватель физической культуры и здоровья
Марук Надежда Александровна, преподаватель педагогики и психологии
Сологор Валентина Анатольевна, преподаватель русского языка и литературы
Радюкевич Татьяна Анатольевна, преподаватель математики
Гилевская Татьяна Викторовна, преподаватель английского языка


В колледже функционируют учебные кабинеты русского и белорусского языка, иностранного языка, социально-гуманитарных дисциплин, информатики, физической культуры и здоровья, работа которых способствует достижению поставленных целей, совершенствованию образовательного процесса. На комиссии функционируют спортивные кружки. Постоянно ведется методическая работа по разработке и обновлению учебно-методических комплексов дисциплин общеобразовательного цикла. Внедрение информационно-коммуникативных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе дает возможность реализации учащихся как всесторонней личности, обеспечения высокого качества подготовки, высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов.