Уважаемые родители!

Для того чтобы Ваш ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает центр практики, чувствовал себя уверенно и комфортно, мы просим вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям.

В центре практики ребенку нужно привыкнуть:

  • к новым преподавателям;
  • к новой обстановке, помещениям, специфике отделения/ специальности;
  • к обществу своих сверстников
  • к новому распорядку дня

Вашему ребенку будет проще привыкать ко всему этому постепенно. Вы, как никто, знаете своего ребенка, его индивидуальные особенности и наклонности, поэтому, познакомившись с программами, сможете посоветоваться с преподавателями , получить рекомендации и определить, где ребенку будет полезнее, интереснее и радостнее расти и развиваться.

Меняется режим дня, изменяется окружающая временная среда ребенка. Ребенок будет чувствовать себя уверенно, если вы на первых порах будете рядом с ним, окажете посильную помощь в подготовке домашнего задания.

Поэтому мы просим Вас посещать центр практики в удобное для Вас время для обсуждения той или иной проблемы.

Дома в адаптационный период нужно относиться к ребенку более терпимо и внимательно. Если что-либо волнует Вас, не обсуждайте это при ребенке, но обязательно поделитесь всеми опасениями с преподавателями центра практики.

Просим Вас рассказать преподавателю о ребенке как можно больше – все, что Вы считаете особенно важным.

Мы готовы прислушаться ко всем Вашим пожеланиям!

РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА

Уважаемые родители!

С давних пор известно, что искусство, в частности музыка и живопись, влияет на развитие интеллекта человека. Это еще раз подтвердили новейшие исследования в области физиологии мозга.

Американские, австрийские и швейцарские ученые независимо друг от друга провели эксперименты среди детей от пяти до пятнадцати лет. Контрольная группа обучалась по стандартной школьной программе, а в экспериментальной было увеличено количество уроков музыки за счет уменьшения занятий математикой и языками. За три года дети не только не отстали от сверстников из контрольной группы, но даже показали лучшие результаты, особенно в изучении иностранных языков. Таким образом, мы видим, что обучать музыке надо всех детей, а не только музыкально одаренных.

Печальный факт – около 70 % детей имеют низкую успеваемость в школе. Плохо усваиваются русский язык и математика, история и иностранный язык. Психологи считают универсальным способом улучшения успеваемости по всем предметам регулярные занятия музыкой, искусством. Причем, чем раньше они начнутся, тем лучше будет результат.

Дополнительная выгода

Дети, занимавшиеся музыкой значительно усидчивее, трудолюбивее и эмоционально устойчивее своих сверстников. Музыка развивает все виды восприятия: слуховое, зрительное, ассоциативное, чувственное. Она воздействует на все виды памяти: зрительную, моторную, образную. Воспитанные в любви к музыке дети более чутки эмоционально, а значит. У них возникает меньше проблем в общении.

Великий, могучий, русский язык

Причины безграмотного письма – вовсе не в нежелании ребенка учить правила, а в том, что в раннем возрасте у малыша не были сформированы связи между слуховым анализатором и двигательной системой. На слух ученик все воспринимает правильно, но точно записать сказанное не может и постоянно вместо правильно услышанного звука пишет неправильную букву. Именно поэтому так трудно бывает научить ребенка выражать развернутую мысль, трансформировать фразы в слова и предложения, пользоваться знаками препинания, выделяя смысловые части текста.

Игра на музыкальном инструменте сформирует чувство ритма, наладит координацию между слухом и моторикой рук и пальцев. Каждая рука имеет свою нотную партитуру. Правая – верхняя строчка, левая – нижняя. Вам это кажется примитивным? Однако ребенок незаметно учится синхронизировать различные действия и воспринимать абстрактные понятия.

Алгебра и гармония

Любую мелодию можно «рассчитать», разложить на составные части. Осваивая музыкальную грамоту, малыш постигает основы логического мышления. Ноты пишутся одна над другой. Они графически схожи, но дети никогда не спутают ноты, принадлежащие разным октавам. Точно также они не спутают порядковое положение числа. Правильно запишут математическое выражение. Этому их научит нотная грамота.

Ваш ребенок

Многое зависит от того, каким Вы видите будущее Вашего ребенка.

Поступление ребенка в учреждение дополнительного образования детей, а проще сказать во «вторую школу», в корне меняет не только режим дня, но и полностью изменяет окружающую среду ребенка. Если вы хотите видеть своего ребенка более раскованным, усидчивым, трудолюбивым, уверенным, то…

Мы рады видеть вашего ребенка в Центре практики УО «Гродненский государственный музыкальный колледж»  для встречи с прекрасным !!!